Бразильский Итау внедряет биометрические данные для лица, чтобы противостоять мошенничеству с автокредитами

Крупнейший частный банк страны внедряет технологию для поддержки аутентификации претензий и повышения качества обслуживания клиентов.

Бразильский Итау внедряет биометрические данные для лица, чтобы противостоять мошенничеству с автокредитами

Анжелика Мари для Бразилии Tech | 15 апреля 2019. 12:40 GMT (05:40 PDT) | Тема: Искусственный интеллект

Бразильский банк Itaú Unibanco представит биометрические данные для лица, чтобы противостоять мошенничеству в процессах автокредитования и улучшить качество обслуживания клиентов.

Помимо предотвращения мошенничества, инструмент, представляемый в этом месяце в более чем 10 000 точках, нацелен на обеспечение бесперебойного процесса утверждения и выдачи кредитов клиентам, которые хотят покупать новые и подержанные автомобили.

Заявки на финансирование транспортных средств в бразильский банк, которые подаются в дилерских центрах и магазинах-партнерах, выполняются на платформе, предоставляемой платформой Itaú. Затем клиенты предоставляют свою информацию и документацию, чтобы запрос мог быть отправлен в банк.

В Испании, где использование смартфонов является нормой и одноранговое кредитование набирает обороты, переход банков от платежных систем к консультантам по финансовым услугам особенно заметен.

Благодаря новой технологии клиенты будут автоматически связываться по SMS и электронной почте с инструкциями, чтобы активировать камеру своего смартфона и "селфи", который затем будет поддерживать аутентификацию запроса на кредит и гарантировать, что это не мошенническое требование.

"Инвестирование в технологии для разработки инновационных решений направлено на сокращение бюрократии в процессе покупки и продажи транспортных средств, повышение качества обслуживания потребителей и, следовательно, эффективности всей автомобильной сети," говорит директор Itaú Unibanco Родней Бернардино де Соуза.

"Исходя из этого, мы работаем над тем, чтобы облегчить поездку клиента и продавца, сделав операцию более цифровой, чтобы обеспечить еще более безопасный и более быстрый процесс для всех, " Соуза добавляет.

Распознавание лиц используется Itaú в других частях его деятельности. Ранее в этом году банк выпустил камеры, оснащенные технологией искусственного интеллекта для повышения безопасности и обслуживания клиентов в филиалах.

Камеры с поддержкой AI также играют важную роль в работе с клиентами в филиале: распознавание лиц позволяет банку определять количество клиентов в агентстве, измерять время очереди и генерировать тепловые карты, чтобы определить, в каком секторе самая высокая концентрация людей ,