Цель поддерживает рост продаж во 2-м квартале благодаря доставке в тот же день и доставке в магазине.

По словам Target, выручка от цифровых каналов выросла на 34%, причем большая часть этого роста связана с продажами в магазинах, Drive-Up и Shipt.

Натали Гальорди для «Между строк» ​​| 21 августа 2019 14:40 GMT (07:40 PDT) | Тема: Электронная коммерция

Движение Target по приобретению Shipt в 2017 году и расширению возможностей цифровой реализации позволило увеличить продажи в том же магазине и сделать его одним из немногих процветающих ритейлеров в эпоху Amazon. Ритейлер, специализирующийся на дешевых шиках, заявил, что его услуги доставки и доставки в тот же день компании Shipt добавили 1,5% к общему росту продаж в магазине во втором квартале и составили треть его цифровых продаж.

Рекомендуемые

Смотрите так же

Как делать покупки в продуктовых магазинах Walmart... ОК, Google, добавь молоко: Как делать покупки в Walmart, используя только свой голос Walmart и Google объединяются, чтобы вы могли создать список пок...
Новые версии Ransomware удвоились в отчете за втор... Нью-Дели. Исследователи обнаружили 16 017 новых модификаций вымогателей во втором квартале (Q2) 2019 года, в том числе принадлежащих восьми новым семе...
Sky предлагает отличное спортивное предложение пер... SKY предлагает отличное спортивное предложение перед масштабным обновлением широкополосного доступа. Вот лучшие предложения Sky, которые вы можете пол...

Между тем выручка от существующих цифровых каналов компании выросла на 34%, причем большая часть этого роста связана с продажами в магазинах, Drive-Up и Shipt.

«На наших цифровых каналах мы по-прежнему наблюдаем самый быстрый рост наших вариантов выполнения заказов в магазине, Drive-Up и Shipt, которые в совокупности более чем удвоили продажи в прошлом году», — сказал исполнительный директор Target. Брайан Корнелл в среду звонит по заработку. «И самое главное, поскольку эти варианты используют инфраструктуру нашего магазина, технологии и команды, выполнение в тот же день обеспечивает выдающиеся финансовые результаты».

Что касается цифр, Target сообщила, что прибыль во втором квартале составила 1,82 на акцию при доходе 18,42 миллиарда. Аналитики ожидали, что прибыль составит 1,62 на акцию с доходом 18,25 млрд. Акции Target выросли до 17% в начале торгов.

Как и другие ритейлеры, которые учатся оптимизировать работу с Amazon, Target теперь использует свои магазины в качестве центров реализации, чтобы приблизиться к покупателям и облегчить последнюю милю. Target также использует свои альтернативные методы выполнения в качестве способа поддержки роста доходов.

Смотрите так же

Lenovo Возврат Налога Продажа Скидки ThinkPads, Йо... Вторая сделка по продаже налогового возврата Lenovo также предусматривает скидку на ноутбук Flex 15 с 860 до 645 долларов. В этом случае код купона не...
Производители смартфонов обращают внимание геймеро... Особенности Как сообщается, в последние годы видеоигры на смартфонах стали популярными Покупка Tecent контрольного пакета акций Supercell подчер...
OnePlus открывает третий магазин опыта в Бангалоре... OnePlus открыл свой первый магазин Experience Store в январе 2017 года в Бангалоре, на Бригадной дороге. Сегодня он открыл свой третий эксклюзивный ма...

Рассматривая прибыльность вариантов выполнения Target в тот же день, главный операционный директор Target Джон Маллиган отметил, что многолетние усилия по повышению эффективности за счет улучшения процессов и технологий, включая оптимизированные алгоритмом маршруты для заказов на отбор, а также расширенные данные и отчетность для групп выполнения, позволили компания обрабатывает больше заказов по более низкой цене.

«С начала 2018 года эффективность подбора заказов для погрузки и подъёма увеличилась более чем на 30%», — сказал Маллиган. «И точно так же, сквозная эффективность труда для наших возможностей доставки из магазина также увеличилась более чем на 30% за тот же период. Это огромные улучшения».

С тех пор как компания Target взяла на себя обязательства по обновлению своей деятельности в 2017 году, она значительно инвестировала в свои усилия по оптимизации магазинов, внедрению новых технологий, повышению эффективности и повышению эффективности работы бэкенда. Ритейлер также инвестировал в свою инфраструктуру для поддержки большего масштаба и скорости, а также в создание корпоративных данных и аналитических возможностей для таргетинга и персонализации. Тем не менее, Target всегда стремится подчеркнуть, что цифровая выгода компании идет не за счет ее обычных магазинов.

«Как мы уже говорили в течение многих лет, мы считаем, что покупки в магазине будут по-прежнему важны, и на них будет приходиться подавляющее большинство розничных продаж в течение многих лет», — сказал Маллиган в своем заявлении о доходах. «Тем не менее, в мире, где потребители имеют больше возможностей выбора, чем когда-либо, плохой опыт исчезнет. Именно поэтому мы вкладываем значительные средства как в активы нашего магазина, так и в опыт, который обеспечивает наша команда».

Смотрите так же

Sky предлагает отличное спортивное предложение пер... SKY предлагает отличное спортивное предложение перед масштабным обновлением широкополосного доступа. Вот лучшие предложения Sky, которые вы можете пол...
Осталось всего несколько дней, чтобы получить это ... Это мега Vodafone SIMO будет заканчиваться 28 марта В конце концов, все хорошее должно закончиться. жаркая летняя погода, выходные, 100 ГБ данных SIM...
Обратный отсчет Pokemon Go s Jirachi достигает сво... Ожидайте очень скоро поймать это мифическое существо. Прибытие Джирачи написано в звездах, согласно аккаунту в Pokemon Go Twitter. Мы не советовали ...