DirectX 12 Ultimate, чтобы принести Ray Tracing на Xbox Series X, ПК и не только

В преддверии дня разработчиков DirectX Nvidia и Microsoft объявили о новой эре графических функций для геймеров Xbox и ПК, которая называется DirectX 12 Ultimate Game Stack. Ранее включение таких функций, как трассировка лучей, сопровождалось снижением производительности, но с DirectX 12 Ultimate разработчики могли добавлять в игру более реалистичные, захватывающие детали, используя при этом меньше ресурсов.

«Мы очень рады представить геймерам DirectX 12 Ultimate, кульминацию лучшей графической технологии, которую мы когда-либо представляли, в беспрецедентном выравнивании между ПК и Xbox Series X». отметил Нвидия в пресс-релизе, заявив, что это позволит поколение ПК и консольных игр должно быть ориентировано на будущее.

DirectX 12 Ultimate, как следует из его названия, является расширением API-интерфейсов Microsoft DirectX 12, расширяя то, что мы уже видели, благодаря поддержке таких функций, как трассировка лучей, и добавляя новые важные функции, такие как Mesh Shaders и Sampler Feedback. Для игроков со старым аппаратным обеспечением совместимость игр не должна быть проблемой с новым стеком DirectX 12 Ultimate.

«На самом деле игры следующего поколения, в которых используются функции DX12 Ultimate, будут продолжать работать на оборудовании, отличном от DX12 Ultimate». заявил Nvidia. «Хотя такое аппаратное обеспечение не обеспечивает визуальных преимуществ новых функций, оно все же может обеспечить очень привлекательный игровой опыт в играх следующего поколения, в зависимости от особенностей оборудования».

Упрощая разработчикам возможность создавать игры и создавая более широкую сеть, поддерживающую как ПК, так и консоль, Nvidia и Microsoft надеются, что все больше разработчиков будут использовать новые функции, поддерживаемые современными мощными графическими процессорами. Мы надеемся, что для игроков это приведет к появлению новых игр, поддерживающих такие расширенные функции, как трассировка лучей.

DirectX 12 Ultimate, чтобы принести Ray Tracing на Xbox Series X, ПК и не только

Улучшена трассировка лучей

Читайте также

  • Независимо от версии iOS, юзеры всегда попадали в ситуацию, когда стремительно разряжается iPhone. При чем появляется эта неувязка достаточно у многих людей, но внимание на нее обращают не многие и не сходу. В этой статье я расскажу как избавиться от...
  • Как создать и синхронизировать события календаря Windows 10Еще одна полезная стандартная программа для Windows 10. Это календарь, который позволяет добавлять свои учетные записи в Google, iCloud, Outlook. Если у вас есть календари, разбросанные по ак...
  • Приложение NDTV на Mac позволяет вам читать последние новости, смотреть наши прямые трансляции, транслируя наши новостные каналы, и делать гораздо больше. Новое приложение NDTV на Mac было построено с использованием Apple Project Catalyst Новое прило...
  • Мы протестировали новые наушники без провода Samsung с AirPods, чтобы выяснить, какие в их числе имеют наилучшее звучание, наиболее удобную посадку и лучшие функции.Новые Galaxy Buds от Samsung предлагают AirPods от Apple за свои деньги. Так же как и...
  • IPhone 11 Pro мог бы стать на 150 дороже«Трамп передал Apple ранний рождественский подарок». сказал Айвс в записке, которую получил Bloomberg. «Если бы этот тариф прошел, он был бы серьезным ударом для полу-игроков / Apple и мог бы нанести серьезный ...
  • Эта инструкция направлена на то, чтобы показать как разблокировать Huawei и Honor если забыли пароль или графический ключ, установленный вами в телефоне. На данный момент мобильные гаджеты являются неотъемлемой частью нашей жизни. В памяти аппаратов ...

Главной особенностью DirectX 12 Ultimate является поддержка DirectX Ray Tracing 1.1. В дополнение к использованию принципов освещения, чтобы сделать сцены в игре более реалистичными, обновление 1.1 обеспечивает встроенную трассировку лучей, чтобы дать разработчикам больший контроль над процессом. Это может помочь сохранить ресурсы графического процессора по сравнению с более старой системой динамического затенения.

Кроме того, теперь процесс шейдера может выполняться на графическом процессоре без необходимости совершать возврат к ЦП. И поскольку игроки перемещаются по сцене, DirectX Ray Tracing 1.1 лучше использует потоковые движки графического процессора для загрузки новых шейдеров трассировки лучей.

Когда трассировка лучей была впервые представлена, геймеры неохотно включали эту функцию, потому что это означало жертвовать производительностью игры для улучшения визуальных эффектов. Согласно Nvidia, с поддержкой шейдинга с переменной скоростью (VRS), геймерам больше не нужно будет делать этот компромисс. По сути, VRS позволяет отображать более важные области сцены с большей детализацией, а детали в менее заметных сценах. набирать в интересах большей скорости.

Это функция, которую AMD объявила, что будет поддерживать ее навигатор Navi 2x, который будет использоваться на Microsoft Xbox One Series X, а также на настольных игровых ПК в конце этого года.

Лучше визуальные детали

DirectX 12 Ultimate также будет поддерживать сетевые шейдеры, чтобы помочь разработчикам встраивать еще больше деталей в игры. Сетчатые шейдеры позволяют геометрической обработке вести себя как вычислительные шейдеры. Сетчатые шейдеры могут работать во всей группе вычислительных потоков с доступом к групповой общей памяти и расширенным вычислительным функциям.

Для дальнейшей оптимизации новый процесс шейдера Amplication запускается перед шейдером сетки, выполняя вычисления, чтобы определить, сколько групп нитей шейдера сетки требуется. Шейдеры амплификации используются для отбраковки, заменяя более грубый уровень для каждой сетки, чтобы определить, следует ли вообще рисовать объект.

Читайте также

«Этот новый промежуточный уровень отбраковки улучшает производительность при рисовании моделей, которые только частично закрыты». заявил Нвидия. «Например, если часть символа находится на экране, а не одна рука, шейдер усиления может отбросить всю руку после гораздо меньших вычислений, чем потребовалось бы, чтобы затенить все треугольники внутри нее».

Меньшее снижение производительности

Обратная связь с сэмплером позволяет разработчикам загружать текстуры только при необходимости, обеспечивая лучшее визуальное качество, сокращая время загрузки и сводя к минимуму заикание в игре.

«Обратная связь сэмплера решает эту проблему, позволяя шейдеру эффективно запрашивать, какая часть текстуры была бы необходима для удовлетворения запроса на выборку, фактически не выполняя операцию сэмплирования». сказал Нвидия. «Затем эта информация может быть передана обратно в систему потоковой передачи игровых ресурсов, что позволяет ей принимать более разумные и точные решения о том, какие данные будут передаваться дальше. В сочетании с функцией плиточных ресурсов D3D12 это позволяет играм воспроизводить более крупные и подробные текстуры, используя меньше видеопамяти ».

Одним из способов достижения этого является использование затенения между текстурами (TSS). Эта техника рендеринга позволяет разработчикам делать легкие вычисления в пространстве объектов и записывать их в текстуру. По сути, TSS отделяет затенение объекта в мировом пространстве от растеризации формы этого объекта до конечной цели.

В совокупности все эти новые функции помогут сделать игры более детализированными и реалистичными, и в то же время снизить нагрузку на вашу систему.