Как B-фильмы повлияли на Mortal Kombat 11 погибших

Последние игры
Epic Games ставит ультиматум для Steam
Snapchat позволит вам играть за свои битмоджи в играх
Как B-фильмы повлияли на смертность в «Mortal Kombat 11»
«Персона 5» подходит к Switch, но не так, как вы ожидаете

Смертельные жертвы Комбата легендарны своей ужасностью. Последние шаги. это бросающие вызов физике балеты с кровью и костью, а в Мортал Комбат 11, они такие же смешные, как и всегда. Д’вора рвет покрытым кислотой личинкам в глотку врага, прежде чем они разрываются изнутри гигантским жуком трупа; Герас ловит противника в стену из песка и разрывает его пополам одним жестким рывком; Кэсси Кейдж так сильно пинает людей в промежность, что их скелеты вылетают прямо из их тел; Барака срывает лицо врага в два слоя, наносит удар по его мозгу и затем ест его, как шашлык.

Каждое движение уникально, но все они имеют одну и ту же сверхъестественную, нелепую ДНК, которая поддерживала Mortal Kombat в течение последних 27 лет. В каждой игре серии используется сравнительно современная графическая мощь, которая делает персонажей максимально реалистичными. только для того, чтобы показать, как их мускулы взрываются, но все еще держат вес, их органы свисают из идеально круглых отверстий туловища или их кости разбиваются в пыль в 3D-рентгеновский режим.

В какой-то момент каждая летальность становится настолько ужасной, что смешной.

Смотрите так же

Data Mine показывает 13 Mortal Kombat 11 персонаже... Даже с момента официального раскрытия Мортал Комбат 11, Netherrealm поддерживает постоянный поток разоблачений в списке файтингов. Есть новые лица, ст...
Mortal Kombat 11 Дата выхода сломана на международ... Официальная дата релиза. 23 апреля. Однако некоторые фанаты получили его почти за неделю до релиза Игровые меню тоже просочились Дата выхода Mortal...

«У меня есть это на моем экране, когда я делаю тестирование на работе, и люди приходят, и это равное отвращение и смех». сказала Шанна О’Миара, старший кинематографист из NetherRealm Studios. Она одна из архитекторов позади Мортал Комбат 11жертвы, часто проводя будни в конференц-зале с несколькими другими разработчиками, обсуждая все худшие способы убийства людей. Вымышленно, конечно.

О’Мира работает в NetherRealm более пяти лет, а до этого она работала в Midway Games, студии, в которой впервые создали разработчики Эд Бун и Джон Тобиас. Смертельная битва. Midway обанкротилась в 2009 году, но Warner Bros. приобрела ее активы и продолжила работу в своей чикагской студии, руководив Boon, переименовав подразделение NetherRealm. Последняя игра во франшизе, Мортал Комбат 11, вышел для ПК, Xbox One, PS4 и Switch во вторник.

О’Миара имеет почти десятилетний опыт создания франшиз NetherRealm и Midway, а также карнавал карнавала в Мортал Комбат 11 доказывает, что она знает, как справиться с ужасной смертью. Однако ее увлечение кровью началось гораздо раньше.

«Мне всегда нравились кровавые фильмы. сказала она. «Вы знаете, так как я был ребенком. вероятно, слишком молод, где я, вероятно, не должен был бы наблюдать за ними. но я всегда был большим поклонником практических эффектов, и я видел это для формы искусства. Я никогда не боялся из них я просто видел их такими, какими они были. Для меня действительно здорово иметь возможность работать над этим, когда я стану старше ».

Смертельная битва пальцы носят ту же границу между веселостью и ужасом, как B-фильмы, как Оживший мертвец, Армия тьмы а также Zombeavers. Это не случайность.

Как B-фильмы повлияли на Mortal Kombat 11 погибших

Смотрите так же

Data Mine показывает 13 Mortal Kombat 11 персонаже... Даже с момента официального раскрытия Мортал Комбат 11, Netherrealm поддерживает постоянный поток разоблачений в списке файтингов. Есть новые лица, ст...
Mortal Kombat 11 Дата выхода сломана на международ... Официальная дата релиза. 23 апреля. Однако некоторые фанаты получили его почти за неделю до релиза Игровые меню тоже просочились Дата выхода Mortal...

«Это даже то, как я исправляю свои кадры. я пойду смотреть ужасные фильмы или что-то в этом роде и уделю внимание кинематографии и монтажу и тому, как они это делают, и я просто пытаюсь реализовать это в том, что делаю» «О’Мира сказала.

Некоторые из ее любимых фильмов ужасов Кошмар на улице Вязов («Я думаю, что раньше хотел быть Фредди Крюгером». сказала она), Вещь, и шедевр 2006 года под названием Черная овца, О’Миара описывает это следующим образом: «Мутировавшие овцы убивают людей, поэтому с этим нельзя ошибаться».

Нет ясной науки о том, почему некоторые люди смеются над фильмами ужасов, а другие съеживаются, хотя, по крайней мере, одно исследование связало ответы с геном, который имеет дело с тревогой. Некоторые люди могут быть более обеспокоены ужасными изображениями, в то время как некоторые могут использовать смех как способ снять напряжение, выразить покорность или отрицать свой страх, а третьи могут найти страшные фильмы и игры забавными просто потому, что ужас на экране не реальный.

У О’Миры тоже есть теория.

«Из того, что я могу извлечь из этого, это просто возмутительно», сказала она. «Это невозможно, вы знаете? Никто физически не работает так, вроде как Веселые мелодии когда они начинают сжиматься и растягиваться. Мы находим это смешным, но только потому, что это абсурд ».

Смотрите так же

Mortal Kombat 11 Дата выхода сломана на международ... Официальная дата релиза. 23 апреля. Однако некоторые фанаты получили его почти за неделю до релиза Игровые меню тоже просочились Дата выхода Mortal...
Data Mine показывает 13 Mortal Kombat 11 персонаже... Даже с момента официального раскрытия Мортал Комбат 11, Netherrealm поддерживает постоянный поток разоблачений в списке файтингов. Есть новые лица, ст...