Lenovo использует когнитивные и блокчейн-инструменты IBM для улучшения обслуживания клиентов

Lenovo использует технологию IBM для улучшения обслуживания клиентов в своей группе центров обработки данных.

Lenovo поворачивается к своему давнему партнерству с IBM, чтобы улучшить обслуживание клиентов с помощью блокчейна и инструментов на базе AI. В соответствии с новым многолетним соглашением Lenovo будет использовать инструменты IBM для помощи агентам и техническим специалистам по обслуживанию клиентов в группе центров обработки данных. поддержке платформ Lenovo ThinkSystem и ThinkAgile.

руководство

Смотрите так же

Можно Ли Использовать Планшет Как Мобильный Телефо... Как звонить с планшета Совершить звонок можно с хоть какого планшета, разница только в таком вопросе, что будет нужно для совершения вызова, так как д...
Lenovo Возврат Налога Продажа Скидки ThinkPads, Йо... Вторая сделка по продаже налогового возврата Lenovo также предусматривает скидку на ноутбук Flex 15 с 860 до 645 долларов. В этом случае код купона не...
Dell G5 15 5590 против Lenovo Legion Y545 Какой иг... Подсказка: это больше, чем просто какая из них имеет лучшую графику. Lenovo Legion Y545 выглядит не так, как остальные модели линейки Legion. У кажд...

Руководство по искусственному интеллекту, от машинного обучения и общего искусственного интеллекта до нейронных сетей.

Отношения Lenovo с IBM начались в 2005 году, когда китайская технологическая фирма приобрела бизнес IBM по производству ПК. В 2014 году Lenovo приобрела IBM x86 серверный бизнес. В прошлом году Lenovo подписала с IBM соглашение на 240 миллионов долларов, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов в своем подразделении ПК.

Новое соглашение использует блокчейн для создания более безопасной и прозрачной среды для покупки и распространения критически важного аппаратного и программного обеспечения для центров обработки данных Lenovo. Кроме того, IBM предоставит Lenovo портал Client Insight для анализа данных и анализа тенденций.

Более 19 000 полевых агентов Lenovo получат доступ к инструментам дополненной реальности, которые помогут им в режиме реального времени работать с клиентами и специалистами IBM для диагностики проблем и поиска решений для машин, требующих ремонта.

Наконец, агенты колл-центра Lenovo получат поддержку от IBM Virtual Assistant для технической поддержки, который использует возможности естественного языка и контекстное распознавание для персонализации разговоров с клиентами. Он использует историю и предпочтения клиентов, руководства по продуктам, техническую документацию и любую другую информацию, доступную агентам call-центра для помощи в вызовах.

Смотрите так же

Как использовать свой iPad в качестве ноутбука... IPad может не быть таким же, как полноценный компьютер, но он становится довольно близким. Это одна из великих философских дискуссий нашего времени: ...
Как Сделать Скрин Экрана На Ноутбуке Леново... За пару лет на русском рынке телефоны, ноутбуки и планшетные компы «Леново» (Lenovo), 1-го из самых удачных китайских брендов, захватили в...
Lenovo Возврат Налога Продажа Скидки ThinkPads, Йо... Вторая сделка по продаже налогового возврата Lenovo также предусматривает скидку на ноутбук Flex 15 с 860 до 645 долларов. В этом случае код купона не...

Общая цель, по словам Лауры Лальтрелло, генерального директора Lenovo Data Center Group, состоит в том, чтобы «обеспечить персонализированный и цельный опыт».

Исследования, проведенные такими поставщиками, как Zendesk, показывают, что, в частности, молодое поколение ищет более персонализированный опыт поддержки клиентов и в целом с оптимизмом смотрит на преимущества, которые AI может принести в этой области. Согласно данным Salesforce, использование искусственного интеллекта группами обслуживания клиентов, согласно прогнозам, увеличится на 143 процента в течение следующих 18 месяцев.

Lenovo использует когнитивные и блокчейн-инструменты IBM для улучшения обслуживания клиентов

В четверг IBM также заявила, что Regions Bank, финансовое учреждение из списка Fortune 500, подписался на платформу Watson AI для расширения возможностей обслуживания клиентов. В частности, Региональный банк использует инструмент Banker Assist с поддержкой Watson, который позволяет сотрудникам осуществлять поиск информации с помощью панели поиска на основе AI, чтобы помочь персоналу службы поддержки клиентов предоставлять более согласованные ответы и быстрее решать проблемы.

Кроме того, Regions использует WatsonAssistant для прямого ответа на некоторые обычные звонки клиентов. Со временем помощник будет обучен понимать тон клиента и когда его следует передать живому агенту.

Смотрите так же

Не Включается Вай Фай На Ноутбуке Леново... Как включить Wi-Fi на ноутбуках Lenovo Как включить WI-FI на ноутбуках Lenovo? Тема, которая, я уверен, заинтригует большая часть хозяев ноутбуков от ...
Как использовать Google Allo на вашем компьютере... Устали от разговоров в Алло на вашем телефоне? Вот как можно общаться в чате на вашем компьютере. Приложение Google Allo chat теперь доступно в Интер...
Как Сделать Скриншот На Леново Вайб Шот... За пару лет на русском рынке телефоны, ноутбуки и планшетные компы «Леново» (Lenovo), 1-го из самых удачных китайских брендов, захватили в...