Ожидается, что сделка CATL снизит цены китайской модели 3 на 20%

Ожидается, что сделка CATL снизит цены китайской модели 3 на 20%

Современная компания Amperex Technology (CATL), крупнейший в Китае производитель автомобильных литий-ионных аккумуляторов, недавно объявила, что компания подписала соглашение с Tesla на поставку продуктов литий-ионных аккумуляторов для Tesla.

Тем не менее, CATL также напомнил, что Tesla не несет ответственности или обязательств по приобретению продуктов компании, и влияние этого соглашения на будущие операционные показатели компании является неопределенным. Инвесторам следует обратить внимание на соответствующие риски.

С 2009 года Panasonic является эксклюзивным поставщиком батарей для Tesla. Тем не менее, в связи с растущим спросом на модели Model 3 в последние два года, Tesla и Panasonic начали конфликтовать.

Генеральный директор Tesla Элон Маск сказал, что из-за производственных мощностей Panasonic, производство Model 3 было затронуто. В апреле 2019 года Panasonic официально объявила о приостановке инвестиций в шанхайский завод Tesla, и отношения между двумя сторонами быстро охладились.

Директор по производству шанхайского завода Tesla Сонг Ганг однажды обнаружил, что текущий уровень локализации деталей для супер фабрики в Тесла в Шанхае составляет около 30%, и к июлю 2020 года его планируется увеличить до 70,80%. Модель 3, сделанная в Китае, будет реализовано к концу года. Все детали сделаны в Китае.

Соответствующие данные финансового отчета показывают, что в четвертом квартале 2019 года совокупная валовая прибыль Tesla составила 18,8%, что на 0,1% меньше, чем в предыдущем месяце; Валовая прибыль от продаж автомобилей составила 21,6%, снизившись на 0,2% по сравнению с предыдущим месяцем.

В то же время выручка от продаж автомобилей Tesla достигла 4,815 миллиарда долларов США, увеличившись на 19,95% по сравнению с предыдущим месяцем. После того, как модель 3 будет полностью реализована в Китае, затраты на сырье могут быть сэкономлены на 10%. 20%, затраты на производство могут быть уменьшены на 50%, а затраты на рабочую силу могут быть уменьшены на 75%.

Согласно этому расчету, общая стоимость производства может быть уменьшена на 20%.28%. Это означает, что валовая рентабельность китайских моделей Model 3 достигнет 35%.