Почему Навигатор Показывает Скорость Меньше Чем Спидометр

Почему есть разница меж показаниями спидометра и навигатора

Не отыскали подходящую информацию?

Почему спидометр указывает скорость лучшую от GPS-навигатора

Спидометр указывает скорость лучшую от показаний скорости навигатора поскольку принцип измерения скорости у этих устройств — различный. И точность измерений тоже различная (на спидометр оказывает влияние не просто причин, чем на GPS).

Тем, кому лень читать длинноватую заметку, скажу просто:

Этим же, кто желает разобраться почему так, и что с этим делать, и самые учитывать эти поправки — рекомендую прочесть статью до конца. Также, тут подвергнется рассмотрению вопрос, как поперечник шин оказывает влияние на точность измерения скорости спидометром.

Когда, авто одометр (счетчик расстояния) тоже «небезгрешен», и отечественные изготовители авто обожают «подкручивать» его так, чтоб он точно так же незначительно завышал показания (но это уже не на всех автомобилях). Почему так, и как это найти, конечно прочесть в заметке по ссылке ниже:

Увы вернемся пока к спидометрам. Сначала, одна обычная правда, популярная каждому метрологу (спецу по измерительной технике):

Это 1-ый закон метрологии. Не столько авто приборы накалывают, а любые, что остается сделать нашему клиенту.

К примеру, я полжизни летал на самолетах для штурмана, так там тоже приборы «врут», и приходится учесть поправки к их свидетельствам, чтоб получить значения близкие к реальным.

Так что вопрос не о том, «врут» приборы или нет (лгут всегда), а вопрос в таком, как они лгут? И принципиально ли это нам? И стоит это учесть? И как это учесть?

Вот с этим и попробуем разобраться в очень облегченном виде, без формул и графиков (они не необходимы 99% людей), а те, кто желают «копнуть» вопрос более глубоко, всегда конечно попробовать отыскать данную информацию на специализированных форумах.

Если вы — человек внимательный, то наверное замечали такие же несоответствия, при выполнении поездок (фактически, потому, и начали находить ответ на миф вопрос).

Не вдаваясь в формулы (по способности) и опуская другие малоинтересные технические подробности, расскажу, почему так происходит. Однако поначалу, общие пара общих моментов.

От каких факторов зависит точность показаний спидометра

Точность работы этого устройства, (так же как и всех других измерителей каких-то характеристик), находится в зависимости от их погрешностей. Так же как и нашему клиенту остается другие приборы для измерения, спидометры имеют свои погрешности: инструментальные, методические и дополнительные.

Полностью четких устройств — не существует, и поболее того, (хоть какой метролог для вас подтвердит), никогда нереально измерить полностью точно ту, либо иную величину. И продать оно, часто, не необходимо, Вы. Для чего нам знать, к примеру, скорость автомобиля, точно до 0,001 километра в час?

Мало общей инфы о погрешностях измерительных устройств

С целью лучше осознавать остальной материал, расскажу в 3-х абзацах мало теории, чтоб было проще осознать, так сказать, откуда «ноги растут» у всех ошибок измерительных устройств. А вырастают они, так же как и было сказано выше, из погрешностей измерений. Погрешности эти, бывают 3-х видов:

Инструментальные погрешности — это погрешности, которые вызываются несовершенством принципа деяния, низкой точностью сборки устройства, некорректностью градуировки его шкалы и т.п., другими словами — определяются точностью самого инструмента измерения (к примеру, сравните точность измерения длины при помощи штангенциркуля и посредством китайской рулетки).

Обычно, такие погрешности рассчитываются и устраняются еще на заводе, после калибровки устройства, методом введения соответственной поправки в вычислитель.

Также, свои инструментальные погрешности имеют и датчики, измеряющие ту либо иную величину.

Методические погрешности — это погрешности, обусловленные несовершенством применяемого способа измерения, также упрощениями и допущениями, положенными в базу методики измерения.

Способов измерения скорости в автомобилях — существует несколько, однако посреди их нет ни 1-го безупречного, что остается сделать нашему клиенту имеют какие-либо недочеты.

В одних случаях, контролируется скорость вращения вторичного вала коробки и по ней рассчитывается число оборотов ведущего колеса за время, и, отталкиваясь от этого и из радиуса колеса — рассчитывается скорость движения (в главном это касается автомобилей с задним приводом).

А на переднеприводных машинах, часто определяют скорость посредством привода левого фронтального колеса. Означает, к погрешности спидометра и воздействию размера шины прибавляется эффект от закругления дороги: на поворотах на лево «приборная скорость» чуток меньше, чем в центре машины (левое колесо за тот же срок проходит наименьший путь), а при поворотах на право – чуток не просто.

Есть и другие способы измерения скорости используемые в автомобилестроении, но в результате, большая часть в их числе сводится к подсчету числа оборотов 1-го из ведущих колес за время.

Кто производитель выбирает способ определения скорости, из параметров каких-либо собственных суждений. Увы любой из этих способов имеет какие-то свои недочеты. Вы, эти погрешности производитель тоже пробует учитывать еще на шаге производства и ввести надлежащие поправки.

Дополнительные погрешности — это погрешности вводимые в измерения юзером устройства и наружными критериями.

Если устройство (и датчики, которые он употребляет), работают при условии хороших от обычных (безупречных), другими словами, тех, на которые они рассчитаны, и когда они испытывались и калибровались, то появляется дополнительная погрешность, изменяющая общую погрешность измерений в ту иначе говоря иную сторону.

К дополнительным погрешностям относятся, к примеру: температурная, вызванная отклонением температуры среды от обычной; установочная, обусловленная отклонением положения устройства или датчика от обычного рабочего положения, (если такие требования встречаются) и другие.

Также, к дополнительным относятся и погрешности, вводимые самим юзером измерительного устройства (для которого предназначена конструкция с автомобилем — спидометра и одометра).

К примеру, «обул» владелец резину, несоответствующую эталону определенному производителем, спидометр и одометр будут лгать. Шина разогрелась от долгого движения (поменялось давление в ней)? — снова погрешности измерения.

Поскольку поперечник колес поменялся, а они (приборы) о таком шаге не знают, в вычислитель заложен стандартный для данного автомобиля типоразмер шин, который они принимают для расчетов.

И т.д Эти дополнительные погрешности производитель не имеет права учитывать никак. Зато их сможете учитывать вы (если это для вас для чего-то необходимо). Об этом решении и речь пойдет ниже.

Погрешность и поправка — в чем разница

Погрешность — это величина, на которую «врет» измерительный устройство (хоть какой) по причине различных обстоятельств (см. выше каких).

Если имеется по причине одна из погрешностей, то она именуется по наименованию предпосылки ее появления: дополнительная погрешность, методическая погрешность, инструментальная погрешность.

Если имеется по причине общая погрешность устройства (как сумма разнообразных его погрешностей) то она именуется «суммарная погрешность».

Смотрите так же

Как Подключить Навигатор К Телефону Через Блютуз... Как в GPS-навигаторе настроить загрузку пробок через bluethooth Эта статья что, как настроить загрузку пробок на вашем навигаторе средством соединения...
Почему Не Работает Монитор Когда Включаешь Компьют... Почему не врубается монитор при включении компьютера? То, что компьютер — вещь неподменная, понятно каждому очень издавна. Но с ребенком часто конечн...
Как Обновить Карты На Навигаторе Hyundai Ix35... Хэндэ ix35 Cool Red › Бортжурнал › Подробная аннотация по обновлению ПО и карт на штатном ГУ с Navi На выходных в конце концов руки дошл...

Поправка — это величина, которую необходимо прибавить к величине измеренной устройством, чтоб получить значение близкое к реальному.

Поправка всегда добавляется к свидетельствам устройства с собственным знаком. Другими словами, если поправка положительная, то она прибавляется к свидетельствам устройства, если поправка имеет отрицательное значение, то она вычитается.

Что указывает скорость поточнее: GPS (навигатор) либо спидометр

Так как у GPS инструментальные и методические погрешности заранее меньше чем у спидометра, а дополнительные погрешности отсутствуют как класс (GPS-ке безразлично, какой у вас поперечник шин, либо каково давление здесь, какова температура за бортом, как точно работают датчики измеряющие число оборотов чего-нибудь, какие поправки введены производителем в вычислитель и т.п.), то можно не боясь утверждать, что:

Некое воздействие на точность показаний GPS может оказывать положение спутников, увы для средних широт эта неувязка не настолько животрепещуща. Она более свойственна для арктических и антарктических областей планетки (т.е. нас это не касается особо).

Некое воздействие на точность измерений скорости GPS конечно также оказать и высотные дома вдоль дороги, либо горы, деревья (сужается видимый горизонт, и система может утратить некие спутники), однако это тоже не настолько свойственное явление, проявляющееся краткосрочно.

Также, GPS по причине неких методических погрешностей метода расчета скорости на шагах разгона и торможения автомобиля, определяет скорость с некой задержкой (с запаздыванием), на этих шагах, ее точность ужаснее, чем у штатного спидометра.

Но нас не просто заинтересовывают участки с установившейся, либо плавненько и некординально изменяющейся скоростью (потому что это основной режим движения), потому, этими погрешностями сегодня можно пренебречь.

Погрешности спидометра заложенные производителем

Сегодня, есть еще один «секрет» автопроизводителей (который, по большому счету, известен всем, кто интересовался темой ранее), касающийся правил измерения скорости на автомобиле:

По достоинству оцениваются женщинами, утверждение приведенное выше, правильно в обстоятельствах, что спидометр исправен, датчики, которые он употребляет для измерения — «живы» и выдают правильные показания, а комплектация автомобиля резиной (типоразмер шин) и давление там, соответствуют рекомендованным производителем авто.

При соблюдении всех требований, спидометр будет для вас демонстрировать скорость завышенную на те же 3-10%, о наличии которых говорилось выше.

Скорость по gps, спидометру, и OBD2

Решил проверить, в какой степени врёт спидометр. Если представить, что самые четкие данные с gps, то спидометр.


Спидометр завышает занижает не корректно указывает скорость Хендай ваз кия и т д

спидометр врёт завышает скорость как еще его называют занижает скорость.

Другими словами, когда вы едете в пути, и спидометр для вас указывает скорость ровно 100 км/ч, реальные, ваша фактическая скорость, будет 90-97 км/ч (другими словами ниже, чем вы принимаете решение).

Для чего ЭТО Изготовлено?

Все, существует директива ЕЭК ООН (номер не помню, ну и не сущность), регламентирующая Данный вопрос в производстве автомобилей.

Не всякий момент производства зарегламентирован потому что создание автомобилей, (разве только самолетов). Когда, несчастные экологические нормы (либо эталоны чистоты выхлопа) «Евро» (Евро-1, Евро-2, Евро-3 и т.д.) — это тоже их (ЕЭК ООН) выходки.

Итак вот, эта директива устанавливает норму, что исправный спидометр автомобиля должен завышать измеряемую скорость на величину двух или больше 3% однако менее 10%. Всё. Производители автомобилей изготавливаются следовать этому эталону (и они следуют).

Во-2-х, российского автопрома автомобилей и сами перестраховываются.

И датчики, и сам спидометр, и его вычислитель всегда имеют некие погрешности (об этом факте говорилось выше). После сборки автомобиля, спидометр проходит проверку и калибровку, которая учитывает нашему клиенту остается погрешности.

И, по большому счету, на этой фазе устройство вы могли бы откалибровать так, чтоб он демонстрировал скорость довольно точно. Увы так не делают. Почему?

Так как с течением времени, (в процессе использования), условия измерений будут изменяться: датчики будут потихоньку терять чувствительность, шестеренки в приборе будут изнашиваться (если они там встречаются), контакты будут окисляться (т.е. сигналы пройдут с искажениями) и т.п. и общая точность измерений, под воздействием этих причин будет понижаться.

Сегодня, всегда конечно некое воздействие дополнительных погрешностей (даже износ шин = уменьшение их поперечника на несколько мм — что на первых порах оказывает влияние на точность измерения скорости).

Скопление этих ошибок измерения приводит (и приведет) к возникновению погрешностей измерения скорости (не больших: 1-3%), однако все же, они будут появляться.

Тут появляется вопрос: в какую сторону начнет «привирать» вначале точно откалиброванный спидометр, в ходе суммарного воздействия всех этих причин?

И четкого ответа ему нет, и не бывает. Вам больше понравятся, он будет завышать скорость, а может и занижать. Если будет завышать — для производителя не жутко, если начнет занижать, то у производителя возникают препядствия.

В некоторых европейских странах, штрафы за превышение скорости начинаются с превышения скорости на 1 км/ч. Что бы спидометр занижал показания скорости, то обладатели автомобилей, «затаскали» бы производителей авто по судам, только за то, что они (обладатели) получили штрафы за превышения скорости, которых они не совершали.

Представьте: едет человек по автомагистрали, выдерживая по спидометру разрешенную там скорость — ровно 130 км/ч (другими словами, не нарушая ничего).

Однако так как у него спидометр (по вине производителя) занижает реальную скорость, допустим, на 5%, то практически, он будет двигаться с движением 137 км/ч, и получит штраф за превышение.

И как вы принимаете решение, к кому будут адресованы претензии обладателя, когда выяснится (это составляет выяснится лет эдак 30 либо позднее), что спидометр (на исправной машине укомплектованной штатной резиной и т.п.) занижает реальную скорость? Это, к производителю.

А производителю это не надо, так как и тогда, он рискует и репутацией, и возможностью «попасть на деньги» (штрафы-то там будут ого-го, тогда).

Именно поэтому, после проверки и калибровки спидометра, производителем туда и вводится поправка, завышающая измеренную скорость на несколько процентов, чтоб перекрыть нашему клиенту остается вероятные мелочи возникающие в процессе использования, которые бывают вариации воздействовать на точность измерения.

Размер этой поправки завышающей скорость — находится в зависимости от производителя автомобиля, от марки, модели, года выпуска автомобиля.

К примеру, на моей старенькой машине (1999 года выпуска) спидометр завышал показания на 10%, а на новейшей машине, спидометр завышает скорость на 5%.

Во-третьих, при завышении скорости спидометром, безопасность движения мало возрастает.

Шофер задумывается, что он едет с движением 130 км/ч (это ему спидометр столько указывает), а практически он движется с движением, к примеру, 120 км/ч, как известно уже пусть мало, однако безопаснее.

В-4-х, и в иных. Даже такая неминуемая вещь, как износ протектора шин (т.е. в основном маленькое изменение поперечника покрышки), вызывает дополнительную погрешность измерения скорости (до 1,5%).

Давление в шинах тоже играет роль, не говорю уже что же на самом деле, что время от времени обладатели ставят резину не подобающую эталону производителя авто.

То, подводя результат: на точность измерения скорости оказывает влияние много причин не зависящих фирменные. Именно поэтому производитель и закладывает на шаге производства завышающую поправку в устройство, (на всякий случай), чтоб он (устройство) всегда демонстрировал скорость немножко выше, чем она бывают по сути.

Как погрешность спидометра находится в зависимости от скорости движения

Обычной ответ — никак. П оправка спидометра (выраженная в процентах) не изменяется (не зависит) от скорости. Поправка выраженная в абсолютных значениях, будет изменяться пропорционально скорости.

Другими словами если производителем заложена погрешность измерения скорости равная 5%, то спидометр будет завышать показания скорости на все эти 5% хоть на скорости 20 км/ч, хоть на скорости 120 км/ч.

Однако в абсолютном выражении, числа, естественно, будут изменяться. К примеру, если поправка к спидометру составляет 5%, то на скорости 50 км/ч он будет «врать» (завышать скорость) на 3.5,5 км/ч, на скорости 100 км/ч — на 5 км/ч, а на скорости 130 км/ч — на 6,5 км/ч.

В числах — значения поправки будут различные, однако в процентах, это безразлично будет 5% от измеренной спидометром скорости.

Как поперечник колеса оказывает влияние на погрешность измерения скорости спидометром

Выражаясь проще, если у вас стоят колеса штатного размера (рекомендованного производителем для вашей модели автомобиля), то погрешность измерения скорости, будет определяться поправкой заложенной производителем.

Другими словами, ваш спидометр будет завышать скорость на величину (те же упомянутые 3-10%), заложенную на заводе-изготовителе. Также, в течении износа покрышек, эта погрешность будет изменяться в сторону роста, (до 1,5% приблизительно).

Другими словами, к примеру, у моего автомобиля, на новейшей резине погрешность составляет 4% (т.е. устройство указывает 100 км/ч, когда реальные скорость 96 км/ч).

Смотрите так же

Почему Не Работает Монитор Когда Включаешь Компьют... Почему не врубается монитор при включении компьютера? То, что компьютер — вещь неподменная, понятно каждому очень издавна. Но с ребенком часто конечн...
Как Обновить Карты На Навигаторе Hyundai Ix35... Хэндэ ix35 Cool Red › Бортжурнал › Подробная аннотация по обновлению ПО и карт на штатном ГУ с Navi На выходных в конце концов руки дошл...
Какие 5G на Vodafone UK нравятся Какие скорости вы... - Мы потратили неделю на тестирование Xiaomi Mi Mix 3 5G в Лондоне на Vodafone 5G здесь! Ну, это же где-то. Прекрасная маленькая золотая передача 5G ...

А в течении износа покрышек (поперечник колеса миниатюризируется), данная величина приближается к 5% (т.е. устройство указывает мне 100 км/ч, когда фактическая скорость всего 95 км/ч).

Величина этой погрешности будет расти пропорционально отклонению нового размера шин, от размера данного производителем.

К примеру, если новый поперечник колеса чем просто обычного (стандартного, штатного) на 3%, то спидометр будет занижать скорость на все эти же 3%. Правильно и оборотное утверждение.

Ниже приведен набросок, который наглядно разъясняет зависимость конфигурации погрешности измерения скорости авто спидометров, зависимо от конфигурации поперечника колеса, относительно штатного:

Почему Навигатор Показывает Скорость Меньше Чем Спидометр

Другими словами, допустим, ваш устройство при стандартном типоразмере шин, завышает скорость на 5%, (т.е. когда он для вас указывает 100 км/ч, ваша скорость фактическая будет равна 95 км/ч).

Если вы поставите покрышки которые изменят поперечник колес на 3% в наименьшую сторону, то он для вас будет демонстрировать 100 км/ч, когда ваша фактическая скорость, будет равен 92 км/ч. Другими словами, к поправке заложенной производителем (5%), добавится и введенная вами поправка (еще 3%), и устройство начнет лгать на 8%.

Если поставите колеса большего поперечника чем положено, то ваш спидометр будет занижать скорость на наименьшую величину, чем это заложил производитель.

Ворачиваясь например выше, то если вы поставите колеса поперечником не просто стандартного на 3%, то из поправки заложенной производителем (5%), эти 3% отнимутся, и устройство будет демонстрировать для вас 100 км/ч, когда ваша скорость будет 98 км/ч.

Переусердствовав с размером резины в сторону роста, конечно дойти без выполнения качественной установки, что устройство начнет занижать скорость очень очень (т.е., демонстрировать для вас, к примеру, скорость 100 км/ч, когда фактическая будет 103 км/ч — что приводит к дополнительным штрафам за превышение).

Вобщем, очень не рекомендуется ставить шины, отличающиеся от обычных (штатных) по поперечнику, весьма на 3% (в всякую сторону) — это для вас скажут в каждом обычном шинном магазине.

Поскольку не считая точности измерения скорости (это вторично), типоразмер шин оказывает влияние на площадь пятна контакта, а, соответственно на то, так и сам владелец будет держать дорогу, тормозить, разгоняться, аквапланировать, расходовать горючее.

Реальные эти характеристики рассчитываются инженерами, и там что остается сделать нашему клиенту достаточно серьезно. Не стоит третировать требованиями производителя, в процессе выбора размера резины — они установлены не по пути.

Как поперечник колеса оказывает влияние на погрешность измерения скорости, можно сами посчитать сами (если для вас любопытно) используя т.н. «шинные калькуляторы», к примеру, Этот расхожий слух, иначе говоря Такой, как еще его называют другой по вашему выбору.

Поэкспериментируйте, по-подставляйте значения размеров шин, и поглядите, как будет изменяться поправка к скорости (дополнительно к той, которая уже заложена производителем), исходя из конфигурации поперечника покрышки.

Для чего необходимо знать о погрешностях измерений спидометра

И что делать с этими познаниями? Это находится в зависимости от вас. Сможете ничего не делать, и жить как жили до чтения этой заметки — нет заморочек.

Единственное, что сможете уяснить, так это то, что не надо впадать в панику перед проездом очередной камеры измеряющий скорость в пути, и ехать медлительнее «на всякий случай».

Во всяком случае, не следует так делать, если вы не вносили никаких конфигураций в конструкцию машины, и используете резину штатного (рекомендованного производителем) типоразмера.

Едете вы, к примеру, (по Рф), с движением 110 км/ч по собственному спидометру (при разрешенных 90), и видите камеру — и едьте для себя тихо. Не обязательно сбрасывать до 105 иначе говоря 100 км/ч (и уж тем паче, до 90). Производитель уже позаботился что же на самом деле, чтоб вы не получили штраф.

Поскольку, когда вы едете 110 км/ч по собственному спидометру, ваша фактическая скорость безразлично будет ниже на 3-7-10 км/ч (кто ездит с навигатором, тот это знает). Другими словами, штрафа не будет. Точно.

Сам так езжу не один год. Даже чем просто скажу: под радар расслабленно иду по спидометру 112-113 км/ч (навигатор при всем этом указывает 107-108 км/ч), и нет заморочек никогда с этим, ни 1-го штрафа я не получал ни одного разу.

А по сути, познание величины погрешности собственного спидометра, позволяет ездить чуть-чуть (на величину погрешности спидометра) резвее всех, не нарушая при всем этом ПДД, не опасаясь получить штраф.

Как найти поправку спидометра для автомобиля

Найти поправку спидометра, другими словами, величину, на которую он завышает как еще его называют занижает реальную скорость, нетрудно. Для этой цели будет нужно навигатор (GPS) и малость вашего времени.

Для определения поправки спидометра, выезжаете на дачу (лучше, в нерабочее время, когда гораздо меньше машин), выбираете кусочек дороги, где вы можете без проблем выдерживать постоянную скорость хотя бы минутку (чтоб для вас никто не мешал).

Разгоняетесь ровно до 100 км/ч по вашему спидометру (если бывают «круиз-контроль», то задаете эту скорость), и смотрите в то время на показания скорости по GPS (лучше, не теряя контроля за дорогой).

Глядеть на GPS-ку необходимо не «мельком», а довольно пристально, хотя бы с минутку, по мере надобности, осредняя ее показания. Видно, какую скорость она для вас покажет. Эта скорость будет тоже не совершенно четкой, однако она будет еще поближе к реальной, ежели определенная спидометром.

Вот разница меж скоростью по GPS и скоростью по вашему спидометру — и конечно та поправка к скорости для вашего спидометра. При этом, если для определения поправки употребляется скорость ровно 100 км/ч, то приобретенная сходу в процентах.

Используется и другую скорость для расчета погрешности спидометра (90 либо 110 либо 130 км/ч — чем чем просто скорость, тем заметнее будет разница), но тогда придется уже брать карандаш, чтоб перечесть поправку. Формула примитивна:

Поправка спидометра в % = (1 — VGPS / Vсп ) 100;

где: VGPS — скорость по GPS; Vсп — скорость по спидометру.

Если поправка вышла положительной, то это означает, что спидометр завышает реальную скорость (это нормально), если вышла отрицательной — то занижает (но тут необходимо уже разбираться почему: либо колеса очень огромные стоят, либо датчики «пошаливают», либо сам спидометр грешит, может, контакт кое-где «гуляет» и т.п.).

Допустим, при неизменной скорости по спидометру ровно 100 км/ч, навигатор указывает для вас скорость 96 км/ч. Означает, у вас поправка спидометра составляет 4% (спидометр завышает фактическую скорость на 4%), при данных фактических критериях (размер шин, давление здесь, уровень износа и т.п.).

Знайте, что если вы поменяете, к примеру, резину на другой типоразмер, то эта поправка малость (либо «много» — глядя что куда поменяете) поменяется, об этом факте говорилось выше.

Таким макаром, нужно будет ее вычислить (измерить) по-новой. Если типоразмер будет тот же, однако резина будет новенькая, то поправка тоже поменяется, увы уже совсем не так значительно (до 1,5% максимум). Учитывайте это.

На этом деле, заметку про то, почему спидометр указывает скорость хорошую от показаний GPS, от каких факторов зависит точность измерения скорости спидометром, как размер шин оказывает влияние на точность определения скорости спидометром, я закончу. Подводя, кратко, итоги:

  • Спидометр «врет» всегда.
  • GPS обусловят скорость поточнее спидометра.
  • Поправки к спидометру можно вычислить и учесть при поездках.

Вот, фактически, и всё. Выводы же (необходимо это для вас подумать про либо нет) — кто делает сам себе. Кому необходимо — имейте информацию приведенную выше по причине.

Смотрите так же

Samsung говорит, что есть веская причина, почему G... Если до сих пор не было ясно, складные телефоны, наконец, вещь в этом году. Они дорогие вещи типа "ты не можешь коснуться прототипа". Samsung и Huawei...
Почему Не Работает Камера На Айфоне 4... Не работает передная камера на Айфоне Передная камера находится с лицевой стороны устройства, она размещена около динамика. Если для задней камеры над...
USB4 идет, скорость передачи данных так же быстро,... Технология простого USB-порта на наших компьютерах и устройствах постоянно совершенствуется. Исходя из группы USB Promoter Group, USB4 был объявлен ка...