Потоковая игра — начинается многоотраслевая рукопашная схватка

Новый претендент появляется. и другой. и другой

Почти ровно 10 лет назад я был на GDC и участвовал в демонстрации сервиса, который, как я думал, не мог существовать: OnLive. Компания пообещала потоковую передачу игр с высоким разрешением и низкой задержкой в ​​то время, когда реальная широкополосная связь была необычной, мобильные игры все еще определялись Bejeweled (хотя Angry Birds собирался изменить это), а Netflix по-прежнему в основном находился на DVD-дисках. судоходный бизнес.

Хотя демонстрация прошла хорошо, неспособность OnLive и его непосредственных преемников получить какую-либо поддержку или запуск за пределами нескольких избранных рынков указала на то, что, хотя это может быть в будущем игр, потоковое вещание не было в настоящем.

Ну, теперь это будущее. Пропускная способность многочисленна, скорости растут, игры переходят от того, что вы покупаете, к услугам, на которые вы подписаны, и миллионы предпочитают платить фиксированную плату в месяц, а не беспокоиться о покупке отдельных фильмов, шоу, треков или даже сыров.

Следовательно, по состоянию на эту неделю. особенно в связи с объявлением Google о Stadia во вторник. мы видим, что практически каждая крупная технологическая и игровая компания пытается сделать то же самое. Как и в начале шахматной игры, доска настроена или почти установлена, и каждая компания привносит свой набор навыков и потенциальных ходов в приближающуюся схватку. Каждый сталкивается с различными проблемами, хотя они разделяют несколько как набор.

Google и Amazon предоставляют нативную облачную инфраструктуру и знакомство в Интернете, но достаточно ли этого, чтобы конкурировать с игровыми ноу-хау Microsoft, с ее собственным облачным влиянием или Sony, которая сделала стратегические потоковые приобретения и уже установила и работает сервис? Что из третьих сторон, таких как Nvidia и Valve, издателей и магазинов, которые могут использовать доверие потребителей и существующие библиотеки игр, чтобы начать соперника? Это широко открытое поле, все в порядке.

Однако прежде чем мы их рассмотрим, возможно, стоит ознакомиться с кратким описанием игрового пространства в его нынешнем виде и тенденций, которые привели его к этому моменту.