Разработчик Angry Birds ищет спонсоров для своего сервиса Netflix of Games

Следующий успех компании Angry Birds может быть двояким: убедить американскую публику купить мобильный телефон 5G у Sprint и разработать крупнейшую в мире потоковую платформу для видеоигр.

Rovio Entertainment ведет переговоры с «несколькими» инвесторами о приобретении доли в ее дочерней компании Hatch. платформе «Netflix для игр», которую Sprint будет использовать для демонстрации возможностей своих высокоскоростных телефонов 5G при открытии новой сети в мае.

Разработчик Angry Birds ищет спонсоров для своего сервиса Netflix of Games

Но генеральный директор Rovio Кати Леворанта также нуждается в новых инвесторах, чтобы купить ее видение трехлетней модели Hatch, на которую Rovio уже потратила около 17 миллионов евро (19 миллионов долларов), чтобы помочь ей создать свою библиотеку игр от разработчиков. такие как Ubisoft и Sega.

«Сервис Hatch великолепен для использования с 5G, и многие из наших стратегических партнеров ищут сервисы, которые демонстрируют, как работает 5G и какие преимущества он приносит»,. сказал Леворанта в интервью в штабе компании в Эспо, Финляндия.

Она сказала, что компания стремится уступить контроль над бизнесом, привлекая новых инвесторов для налаживания партнерских отношений с новыми студиями.

Для акционеров Rovio, которые все еще не оправились от падения компании до половины ее стоимости с момента первого публичного предложения полтора года назад, сторонние инвесторы для Hatch могут ослабить опасения, что ее материнской компании придется бесконечно финансировать ее.

«5G. это большая возможность для нас»,. сказал в интервью Веса Джутила, соучредитель и коммерческий директор Hatch Entertainment Oy. «Кажется, все думают, что облачные игры. это способ рассказать покупателям историю 5G».

Приложение предлагает портфель предварительно проверенных игр для потребителей, передаваемых на их телефоны через ежемесячную подписку. Как только начальная учетная запись настроена, в мобильные игры можно играть прямо из облака, без необходимости их загрузки или установки. Появление высокоскоростных сетей 5G с малой задержкой делает эту модель еще более привлекательной для операторов, которые хотят продавать свои новейшие услуги.

Hatch уже работает с оператором на трех из четырех ведущих мировых игровых рынков: Sprint в США, NTT Docomo в Японии и LG Uplus в Южной Корее. Он ищет партнера в Китае, крупнейшем в мире рынке видеоигр.

Китай, будучи очень ориентированным на мобильные устройства, «идеально подходит для таких услуг, как Hatch»,. сказал Юхани Хонкала, соучредитель и генеральный директор компании. «Кроме того, учитывая, что игры запускаются с сервера, их нельзя копировать. Это очень безопасно для игроков, но и для разработчиков, потому что игры не могут просочиться».

Rovio владеет 80% акций в убыточном хэтче, а остальными владеют четыре соучредителя. По словам Ровио, NTT Docomo планирует принять участие, но размер зависит от результатов полного раунда финансирования Hatch.

«Мы не можем быть дочерним предприятием одной студии, если мы стремимся стать глобальным брендом с играми всех ведущих студий»,. сказала Джутила. «Для наших партнеров важно, чтобы мы были не частью Rovio, а независимым сервисом. платформой, на которой они могут безопасно поставлять свои игры».